неверный логин
или пароль
Регистрация
Адрес e-mail: Пароль: Подтверждение пароля:
Уже зарегистрированы?
Войдите через аккаунт в социальных сетях



Регистрируясь на сайте, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных, а также с иными условиями Пользовательского соглашения
или
Адрес e-mail: Пароль: Подтверждение пароля:
Уже зарегистрированы?
Войдите через аккаунт в социальных сетях



Регистрируясь на сайте, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных, а также с иными условиями Пользовательского соглашения
или
14 Апр 2018
4 Важных если или предварительные итоги заочного этапа!
По предварительным данным в очном этапе конкурса примут участие представители из более чем 30 регионов России!

Предварительный список победителей можно увидеть пройдя по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZMgcJKone9p8vNTVeP5cwC_sHPtwDewaZG8PKAzzWj0/edit#gid=0

Работа была очень не простой, всего в ручном режиме было проверено более 7700 социально значимых мероприятий, более 2400 были отклонены модераторами по причине не соответствия критериям http://kartadobra.ru/criterion.php

1.Если Вы нашли себя в списке, начинайте собирать все документы для поездки в ВДЦ "Смена". Документы и вся информация будет ниже.

2.Если Вы победитель и хотели бы увеличить количество представителей от своей организации на форуме "Карта Добра" свяжитесь с организаторами, мы поставим Вас в резерв.

3.Если Ваша организация получила возможность представлять себя на федеральном уровне проекта "Карта Добра", но не имеет возможность направить представителя, свяжитесь с нами мы перераспределим Вашу квоту между другими участниками проекта.

4.Если Вас нет в списке, но у Вас не менее 10 баллов по итогам 2017-2018 гг. и Ваша организация имеет возможность направить представителя на очный этап в ВДЦ "Смена" г.Анапа п.Сукко, также свяжитесь с организаторами, мы поставим Вас в резерв.

Контакты организатора ответственного за приглашение и работу с участниками очного этапа конкурса. Ерашов Дмитрий Александрович
volonter1616@gmail.com
https://vk.com/erashovdmitriy

П.С. Длительность смены 21 день, форум пройдёт с 29 мая по 18 июня 2018 г. в ВДЦ "Смена" г.Анапа п.Сукко, возраст участников 15-17 лет.

                                                                                     Информация для победителей!
Организациям прошедшим в очный этап необходимо:
1.Выбрать представителя от своей организации возрастом от 15 до 17 лет.

2.Подготовить и Отправить следующие документы на электронный адрес volonter1616@gmail.com до 23 апреля 2018 года.
- сведения об обучающихся дополнительной общеобразовательной программы, утвержденный Партнёром, заверенные печатью в трёх экземплярах по форме согласно Приложению №1;
- заявку на встречу и выезд ребенка по форме согласно Приложению №4

3. Подготовить и взять с собой в ВДЦ "Смена" следующие документы:
- нотариально заверенную доверенность от каждого родителя (законного представителя), либо приказ на сопровождение (приезд/отъезд) обучающихся в ВДЦ «Смена»;
- заполненную путёвку на каждого обучающегося с подписью родителя (законного представителя), без оформленной путёвки обучающийся в ВДЦ «Смена» не принимается;
- заявление и информированное добровольное согласие родителя (законного представителя) ребенка в случае угрозы жизни и здоровью ребенка на оказание медицинской помощи по форме согласно Приложению №2
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению №3
- медицинскую справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме №079/у Приложение №5, с заключением врача о состоянии здоровья ребенка и сведениями об отсутствии медицинских противопоказаний к направлению ребенка в ВДЦ «Смена», выданные медицинской организацией не более чем за 10 дней до отъезда ребенка в ВДЦ «Смена».
- медицинские справки по обследованию на энтеробиоз и гименолепидоз (соскоб на яйца глистов).
- сертификат прививок
- копии полисов обязательного медицинского страхования ребёнка и оригиналы;
- заключение врача об отсутствии контактов ребёнка с инфекционными больными, выданное не ранее чем за три дня до отъезда ребенка в ВДЦ «Смена»;
- ксерокопии документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельства о рождении ребёнка, при достижении 14 лет - паспорта) в двух экземплярах и оригиналы;
- обратные проездные билеты на каждого обучающегося либо на группу.
- характеристика на ребенка из образовательной организации, заверенная печатью и подписью руководителя
- Обучающиеся до начала смены должны быть зарегистрированы на сайте ГТО (иметь при себе: УИН и пароль).

4.Информация для сопровождающих. Если вы планируете оставаться на форуме вместе с учащимися, тогда вам нужно найти гостиницу/хостел, в котором вы будете проживать. В этом году возможности остаться в гостинице Каскад, которая находится на территории Смены, нет. Но мы выпишем вам пропуск, с которым вы будете посещать любые мероприятия Смены в рабочее время.

5.Путёвка стоимостью 56 т.р. предоставляется победителям бесплатно как премия за победу в региональном этапе, в путёвку длительностью 21 день (29 мая по 18 июня) включены, программа, питание, проживание, трансфер от ж\д станции и аэропорта.

6.Благотворительный взнос на участника составляет 3 тыс. рублей в него включены возмещение затрат организаторов партнёрской смены МОО ДЦ "Волонтёр". Взнос будет направлен на брендирование площадок, печать баннеров, приобретение футболок и сувенирной продукции для участников, проезд организаторов и экспертов. Пожертвование можно сделать на главной странице сайта kartadobra.ru (внизу страницы под географической картой) с указанием организации, контактным телефоном и ФИО участника,  а также посредством перевода на р\с организации с указанием в поле назначение платежа "Благотворительный взнос на развитие проекта "Карта добра" реквизиты организации можно скачать по этой ссылке https://yadi.sk/i/ABCaoFsc3UZcTx

Все документы для скачивания доступны по этой ссылке: https://yadi.sk/d/3YRXlW9U3URDgZ

Контакты организатора ответственного за приглашение и работу с участниками очного этапа конкурса. Ерашов Дмитрий Александрович
volonter1616@gmail.com
https://vk.com/erashovdmitriy
8 (952) 040-70-23